?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Обидно за "Новую"...
magadanian

«Лада Приора» — лучший автомобиль мира
По сочетанию «цена—опции»…

Странички истории:
 1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире». (Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.)

«Лада Приора» — лучший автомобиль мира


"Возьмем «Приору» или «Калину». По соотношению «цена—опции» (не качество!) равных им сегодня на мировых авторынках нет. (Китайскую продукцию этой же ценовой ниши я не рассматриваю, потому что видел ее краш-тесты и знаю качество.) За 345 тыс рублей в «Приоре» комплектации «Люкс» мы имеем, по сути, все, что нужно сегодня человеку: 1,6 л, двигатель 98 л.с. (заметьте, какая выгодная мощность при уплате налога), усилитель руля, АБС, кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет и даже обогрев зеркал. И еще отличные подвески, очень приличный по динамике и экономичности двигатель (7,2 л на 100 км) с максимальной скоростью более 180 км в час. Ни один автомобиль в мире за 10,5 тыс долларов не имеет такой комплектации и таких характеристик."

Свистим, мой друг, свистим...причем безбожно и на всю Россию.

Только на нашем рынке в классе Приоры по сходной цене и комплектации четыре модели автомобилей:
- Шевроле Чеви
- Форд Фиеста
- Фольксваген Гол
- Ниссан Тсуру

Плюс еще две, Фольксваген Пойнтер и Форд Ка, сошли с рынка в прошлом году. На Ка езжу вот уже пятый год и меня с него на Приору можно пересадить разве что по решению суда.

О надежности я и не говорю - все четыре на два порядка выше Приоры. Тсурик, например - любимая машина местных таксистов именно в силу дешевизны и неубиваемости.

Право же, обидно за "Новую Газету", где печатаются такие вот, с позволения сказать, "экспертные" перлы...


  • 1

Я с вами не согласен

1. Во-первых, какая нах Шевроле Чеви? Ссылочку в студию. Не видел ни в США ни в России таких машин. Вот я пишу из США, на днях был в Далласе, смотрел на Chevrolet Aveo за 12600$ механика, минимальная комплектация. Это в США, в стране-производителе, где ввосзных пошлин нет. Список моделей Шевроле http://all.auto.ru/cars/used/chevrolet/ . Вы путаете никнейм Шевроле (в народе его называют "Чеви", потому что так короче). И официальный сайт Шевроле: http://www.chevy.com/ (будет перенаправление на chevrolet.com). Да, из-за особой фиксальной политики штата Луизиана и географического положения, Авео Хэтчбэк стоит 11200. Все-равно не 10500.
2. Форд Фиеста стоит от 582 тысяч рублей новый. http://www.genser.ru/ru/autos/ford/ (три двери, 1.25 двигатель, 82л.с./114Нм*3500) без АБС и кондиционера.
3. Что за "Фольксваген Гол"? Я никогда такой не слышал, как никогда не слышал о такой самый известный портал auto.ru, http://all.auto.ru/cars/used/volkswagen/ . Если вы имеете ввиду Гольф, то, конечно, эта машина стоит, 600 тысяч рублей http://www.major-vw.ru/Article_356.html
4. что за Ниссан Тсуру? http://all.auto.ru/cars/used/nissan/
Из официально поставляемых НОВЫХ машин самая дешевая Almera Classic, в комплектации "без ничего" -- 461 тыс рублей (без АБС, кондиционера, задних стеклоподъемников и аудиоподготовки).


Я согласен, что у ВАЗа есть проблемы. Главная: отсутствие денег на инновации, низкое качество сборки. Но статья в целом объективная.

А ваш форд ка -- маааааааааааааленькая такая машинка, первая в стиле "кинетического дизайна" у Форда, когда была новая (не производится в 2005) стоила дороже Фокуса. А Приора -- вполне себе большая машина (Калина внутри еще больше, а в комплектации Спорт она еще и собрана хорошо, так как на спецконвеере её собирают) -- за все про все, с литыми дисками, с нормальными зеркалами и черно-красными красивыми креслами а-ля рекаро такая машина стоит 360 тыс рублей с кондиционером и 1.6.

Потом, Волга Сайбер стоит 570 (Автомат, кожа, отличное аудио, 2.4 двигатель). Что дешевле любой машины-автомата такого же размера, я уже про комплектацию не говорю (есть все кроме круиз-контроля, литые диски и электросиденье/зеркала/омыватель фар).
Без кожи и омывателя -- 470, но тоже с автоматом.

Re: Я с вами не согласен

ОК. Только я сужу со своей колокольни. А находится она в штате Чапас страны Мексики.

Итак, по порядку:

1. Фото Chevrolet Chevy, одной из самых ходовых наших местных машин - здесь:

http://images.quebarato.com.br/photos/big/A/0/4C41A0_1.jpg

Модификация 2010 года здесь:

http://chevrolet.com.mx/content_data/LAAM/MX/es/GMMGM/showroom/chevrolet/modelos/chevysedan/dimensiones.html

2. Стоимость Форд Фиеста (базовая модель) на нашем рынке 136800 мексиканских песо:

http://www.ford.com.mx/01800-001FORD/prices/prices.asp?idModel=FIS&IDTransaction=12976651

Это в пересчет на рубли - 300 тысяч рублей.

Самая навороченная версия Фиесты здесь - 189000 песо или 414 тысяч рублей (та же ссылка). Новая. Причем это с мотором 1.6 на 95 лошадей. То, что с россиян дерут аж 582000 рублей за говновую Фиесту с мотором 1.25 на 82 лошади - наглость несусветная. Здесь таких Фиест нет в принципе.

3. Фольксваген Гол, если не ошибаюсь (терпеть не могу Фольксвагены за дурацкую коробку передач) - это вариация Гольфа-2010. Фото здесь:

http://www.maxituning.es/files/latribu_tuningdigital/nuevo-gol-2009_1280.jpg

4. Ниссан Тсуру - фото здесь (на первом плане, белая):

http://www.enlazadot.com/automovil/fotografias/75gsi%202009%20blanco.JPG

Наша местная основная таксистская машина.

Все это - прямые конкуренты ВАЗа в своем классе.

Насчет Форд Ка, друг мой, Вы неправы. Прежде всего, я имею в виду его американскую версию с мотором 1.6, а не дохлую европейскую с мотором 1.3. Моя красавица Ка, на которой езжу по сей день, сделана в Бразилии. Кстати, эта модель Ка здесь снята с производства не в 2005-м, а в 2008-м. Брал я ее, новую, в январе 2005-го за 84000 мексиканских песо, 7400 долларов в тогдашнем пересчете.

Из всех ВАЗовских моделей на американском рынке (а тут конкуренция лютая, это Вам не зажравшаяся Европа) имела успех только одна - Нива-2121. Замечательная была машина. В 2004-м лично видел одну Ниву в Гватемале - хозяин был очень ей доволен. А все остальное - Калина, Приора и прочее - тут неконкурентоспособно. Разве что по цене в 3000-4000 баксов могло бы пойти...





Re: Я с вами не согласен

Так вы не сравнивайте то, что собирается на том континенте, с этим. К тому же, ну позвольте, Тсура -- это же такая же устаревшая машинка.

Речь же о том, что можно купить в России.
Мы же не будем сравнивать таможенное, налоговое и прочие законодательства нашей чудной родины?

Я про Ford Ka тоже в контексте Родины говорю: нет его в РФ с 2005

Re: Я с вами не согласен

Ну, устарелость - понятие относительное. К примеру, знаменитый Фольксваген-Жучок немцы сняли с конвейера еще в 1986 году как устаревший. А здесь, в стране Мексике, его производили аж до 2004 года. Ибо спрос бешеный: машинка дешевая, экономная и простая, любой кувалдой починить можно...

Кстати, сейчас тут могучие компании типа Форда, Крайслера и Тойоты на этом горят синим пламенем: мелкие недорогие модели они с производства сняли, а ихних нынешних крупных крокодилов на колесах в эпоху кризиса никто брать не хочет, жрут много и дорогие в обслуживании.

А если вернуться к российскому автопрому, то там беда близкая: несоответствие качества и технических характеристик машин их цене. И одна из причин той болезни - защищеннная от конкурентов (пошлинами и прочим) автопромовская задница. Ведь если бы та же Фиеста стоила в России столько, сколько она стоит в Мексике, то есть 300-400 тысяч рублей, то на Калину с Приорой никто бы и не глядел...

Re: Я с вами не согласен

Я вам еще раз говорю: вы совершенно не понимаете сложности законодательств РФ.
В РФ очень большие проблемы с этим, и если бы пошлин не было, а законы эти поганые были, не было бы в стране никакой автомобильной промышленности бы на следующий день.

Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.

  • 1